малому и среднему бизнесу
ОНЛАЙН интенсив 5 -7 апреля от компании THI и Марии Скалкиной
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
дня ценной информации
часов теории и практики
как зарабатывать на трендах и инновациях малому и среднему бизнесу
3
10
почему тренды нужны любому бизнесу
Рассмотрим тренды и инновации на привычных нам вещах. На примере продуктовых магазинов "у дома". Многие из них закрылись или находятся на этапе закрытия. Их постепенно замещают сетевые магазины Пятерочка, Магнит, Дикси и другие. Это обусловлено тем, что они показали лучше сервис, ввели регулярные скидки, снимают с продажи просрочку и делают красивую выкладку.

Еще появились сервисы по доставке продуктов прямо до двери. В приложении достаточно набрать товары в корзину и буквально сделав один клик продукты будут доставлены прямо домой.

Резюмируя, в трендах стоит разбираться, чтобы не стать тем самым магазином "у дома". Чтобы ваш бизнес оставался востребованным и успел вовремя перестроиться под желания и потребности целевой аудитории.
Мак или харлидевидсон, они старые и живы потому-что следуют трендам
Тренды влияют на то, что в бизнесе называется - ВИДЕНЬЕМ. Куда вы идете как бизнес.
Тренды ложатся в основу новых БИЗНЕС- МОДЕЛЕЙ, НОВЫХ КОМПАНИЙ И НОВЫХ БРЕНДОВ.
Тренды дают понимание на что опираться в МАРКЕТИНГЕ, РЕКЛАМЕ И PR.
Тренды определяют НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, УСЛУГИ, потребительские сегменты.
Ежегодно в мире появляются тысячи новых компаний. Тот, кто вчера был лидером, сегодня рискует оказаться в числе аутсайдеров. Не так давно в продуктовых магазинах у дома выстраивались очереди, а уже сегодня потребители все чаще выбирают доставку продуктов на дом.

Чтобы не стать тем самым магазином "у дома", чтобы ваш бизнес всегда оставался востребованным и успевал вовремя перестраиваться под желания и потребности целевой аудитории, и нужно следить за трендами и изучать их.
как компании уже применяют тренды
Тренд - ....
Тренд - ...
То, что еще вчера казалось нереальным, уже запускают
На стыке получаем консультация по видео от NYX . Накладывают маску, будто ты накрашена
(продукт)
(бизнес-модель)
На стыке получаем мобильное приложение, которое привозит бензин
как итог компанию выкупил яндекс
как итог доля рынка ...
Беспилотное такси в татарстане.
Будущее ближе, чем нам кажется
находить новые целевые аудитории для своего продукта/услуги
Изучение трендов и инноваций позволяет бизнесу не только зарабатывать, но и
отстраиваться от конкурентов и выходить в голубой океан в своей нише
находить новые небанальные решения для своего бизнеса
снижать расходы на маркетинг и сокращать издержки
разрабатывать новые стратегии развития
создавать продукты, которые вызовут у потребителя вау-эффект
понять, что будет пользоваться спросом в ближайшее время
понять, как создать гибкую бизнес-модель
расширить лояльность аудитории
Получите подборку материалов
- карта трендов 2017-2050 поможет понять, что будет пользоваться спросом

- 55 бизнес моделей ,перенимая их, можно создать новое решение для вас

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ
автор и спикер интенсива
Основатель THI - единственной в России трендвочинговой компании;

IT-предприниматель с успешными кейсами;

Эксперт №1 в области индустриальных, потребительских и технологических трендов;

Создатель первого образовательного в России курса по трендвочингу в Британской Высшей школе дизайна;

Спикер многочисленных бизнес и технологических конференций, в том числе в рамках курса MBA Университета «Синергия»
Harvest/greenfield в digital october - консультирую стартапы по трендам с Ренатом Гариповым
Будущее городов вместе с mail.ru и uber , на фотке ген дир uber
будущее путешествий с mail ru и Байрам Аннаков ( основатель приложение appintheair
visa страт сессия по трендам и инновациям
сбербанк сессия по трендам инновациям и бизнес моделям
плас форум выступаю
THI - компания, которая уже много лет изучает тренды
THI - одна из 5 компаний в мире и единственная в России, которая умеет не только ориентироваться в
трендах, но и превращать их в новые продукты, услуги и бизнес-модели.

Более 300 выполненных контрактов по исследованию трендов и инноваций с крупнейшими топ-компаниями

-разработали для ВТБ новый сервис для предпринимателей, -программу обучения инновациям для партнеров VISA,
-создали курс по трендвочингу для сотрудников МТС, -подготовили исследования для компаний QIWI, SAP, MAIL.RU, VISA, БИЛАЙН, Pernod Ricard, TEVA, HPE и др.
для альфа банка сделали активити
исследование для визы
описание
описание
артефакт
артефакт
Эти компании тоже были когда-то маленькими, а сегодня стали крупными корпорациями. И сделать им это помогли тренды и инновации в том числе.
ДОДО ПИЦЦА
SKYENG
ВКУСВИЛЛ
было

стало
было

стало
было

стало
Мы проводили исследования в разных областях , разрабатывали обучающие курсы, рассказывали о мировых трендах и учили их применению. Мы делали это для крупных компаний, так как подобные инструменты действительно стоят дорого.

Эффективность и результат применения этих инструментов абсолютно одинаковый, как для крупного бизнеса, так и для малого и среднего и даже для самозанятого населения, так как задачи и проблемы одинаковые.
что вы получите и чему научитесь на интенсиве
Блок 1. что такое тренд и как понять не сдует ли. --- fad - покемон, спинеры
- тренды долгоиграющие
- карта трендов
Блок 2. Углубляемся в тренды почему- потому что влияют напрямую на ваш бизнес (например моб.траф) . будете отставать от конкуренто
Блок 3. Потребительские тренды 16 Потребителя важно знать. Либо теряем деньги на привлечение клиентов, потому что устаревают . Матрица - че хотят люди - меняем биз-модель- не можете перестройте- как вам обойти конкурентов Если просто посмотреть на гигантов, то они попали в тренд
Блок 4. рассказывваю про инновации. Раскрываем схему. (инновация и шестиугольники)Пересечение 3 вещей (потребности - драйверы рынка - тренды)
Блок 5. Вы теперь знаете тренды. Где их искать.
Что делать с ними
1. радар прямоуг
2 предложения
3 карта
4 покажут где лежать деньги
5 новый продукт
Блок 6. что делать, если идеи нужны прям сейчас?

1 ваша идея на стыке двух других
2 Индустриальный перенос - смотрим решения в других индустриях (икея, бмв, лоукосты ) объединение трендов
3. идею запускаем по восьмерке
ДЗ поможет
Конк преимущества
увеличить оборот
поймут как обогнать конкурентов
Можно выйти на новый рынок
создать новый продукт
увеличить продажи и маржу за счет новой линейки или выход на новую ЦА
Вы получите от нас инструменты, которые уже работают у больших корпораций. а значит будут работать и у вас, и помогут вас кратно вырастить ваш бизнес.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ
сможете кратно увеличить свои продажи
научитесь не изобретать велосипед, а находить лучшие примеры решения задач и копировать их
научитесь находить тренды и монетизировать их
создавать продукты и сервисы, которые будут пользоваться спросом
Тарифы
Про аванс
Для того, чтобы забронировать место на интенсиве оплатите СЕГОДНЯ 10 000 руб и получите скидку на любой из выбранных вами пакетов обучения.
Внести депозит и забронировать место
на любой поток в течение 2019 года
ВНЕСТИ АВАНС
гарантия?
А если не получится?

100% возврат всей суммы. Без промедлений. Если после первого дня Вы поймете, что Вам это не подходит
Made on
Tilda