Инновационные технологии в автомобилестроении
Расчеты
Характеристики
Инвестиции
Команда
Контакты
Привлекаем инвестиции
на разработку опытных образцов платформы электромобиля с гидравлическим приводом
Инновационная технология позволит электромобилям увеличить продолжительность езды почти в 10 раз и повысить срок эксплуатации на 5 лет

А также позволит расширить область применения и использовать электрокары в промышленном, городском, грузовом, водном, железнодорожном и воздушном транспорте

Срок эксплуатации дольше на 5 лет
Продолжительность езды больше до 10 раз по сравнению с обычным электромобилем
Переключатель языков
Стать инвестором инновационного проекта доступно каждому
Стать инвестором
Уже сегодня привычные автомобили начинают плавно исчезать из жизни людей. Многие страны разработали план запрета производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) к 2025-2040 годам

Volkswagen
Toyota
Ford
Близится закат "нефтяной эры"
Карта мира с отметками конкретных стран, при наведении на страну всплывают подробности

Сейчас отметки не совпадают со странами, это будет уже на этапе дизайна

Франция выделила 8 млрд евро на стимулирование производства электромобилей в стране (цель — сборка 1 млн EV в год к 2025 году) и увеличила льготы на их покупку и утилизацию ДВС-моделей
Лидеры индустрии уже частично или полностью переходят
на производство электромобилей или комплектующих для них
Renault
Volkswagen инвестирует в китайский рынок электромобилей, который признан крупнейшим в мире.

Объем инвестиций составит свыше двух миллиардов евро: почти миллиард долларов он направит на покупку 50 процентов акций компании Anhui Jianghuai Automobile Group (JAC Motors), а также на увеличение своей доли в совместном с JAC предприятии с 50 до 75 процентов
В 2018 году Renault инвестировал 1 млрд евро в разработку и производство электромобилей на территории Франции.
Нидерланды запрет к 2030 году

С 2020 года путь в Амстердам перекроют дизельным машинам старше 15 лет (до 2005 года выпуска), а позже запрет коснётся бензинового транспорта: с 2022 по 2025 годы автобусам, скутерам и даже речным судам дорога в город будет постепенно закрываться
Франция запрет к 2040 году

В Париже в 2024 году власти планируют ввести некоторые ограничения для владельцев дизельных машин, а в 2030-м — и для бензиновых. Речь пока идёт о старых автомобилях, выпущенных до 2000 года
Италия запрет к 2024 году

Начиная с 2024 года, проезд по центру Рима дизельных машин будет под запретом. В некоторых регионах ограничения уже существуют. В северной части страны — в Пьемонте, Венето, Ломбардии и Эмилии-Романьи — действуют сезонные ограничения на машины с дизелями стандартов Евро-1, -2 и -3. С октября по март включительно их использование в городах находится под запретом
Швеция запрет к 2030 году

Уже сейчас в стране наращивают темпы строительства зарядных станций, получающих энергию в основном из возобновляемых источников
Дания запрет к 2030 году

Вопрос снижения выбросов находит поддержку населения страны: свыше 60% опрошенных согласны с запретом дизельных машин в крупных городах
Норвегия запрет к 2025 году

По итогам 2018 года почти каждая вторая проданная в Норвегии легковушка была электрической
Исландия запрет к 2030 году

В 2025 году в столице Исландии вдвое уменьшится число традиционных АЗС. В 2030 году в стране будут запрещены продажи новых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Ещё через десять лет, в 2040-м, Исландия планирует объявить себя углеродно-нейтральной страной
Великобритания запрет к 2040 году

К 2050 году Великобритания хочет избавиться от всех легковых автомобилей, загрязняющих окружающую среду. А за десять лет до этого, в 2040-м, будет запрещена продажа новых машин на бензине или дизеле
Израиль запрет к 2030 году

К 2030 году в стране перестанут продавать автомобили с бензиновыми и дизельными моторами
Индия запрет к 2030 году

С 2030 года запретят продавать новые машины с ДВС. При этом наращиванием темпов в области электромобилей в стране занимаются не первый год. Власти активно поддерживают производителей батарей и строителей заводов по их производству
Китай запрет к 2030 году

Решение не пускать в центр больших городов дизельные машины принято и в Китае. И, как в Европе, к 2030 году там собираются отсечь продажи моделей с традиционными ДВС
И сокращают объемы производства машин на дизельном и бензиновом топливе.
Ford Motor инвестирует $500 млн в американского производителя электромобилей Rivan.Основанную в 2009 году Rivian называют конкурентом Tesla. Компания планирует начать производство пикапа и внедорожника к концу 2020 года. Эти электромобили, а также платформа, которую будет использовать Ford, будут выпускаться на бывшем заводе Mitsubishi в Иллинойсе.

Среди других инвесторов Rivian — интернет-магазин Amazon. В феврале 2019 года ритейлер вместе с партнёрами инвестировал в автопроизводителя $700 млн.
Toyota планирует инвестировать 2 миллиарда долларов в развитие электромобилей в Индонезии в течение следующих четырех лет.Президент Toyota Акио Тойода заявил: «С 2019 по 2023 год мы постепенно увеличим наши инвестиции до 28,3 триллиона рупий (эквивалентно 2 миллиарда долларов)»Это не первая крупная инвестиция в стране в отношении электромобилей. В декабре Hyundai объявила о вложении 880 миллионов долларов, направленных на начало строительства электромобилей на местном уровне
2015 г продано 450 000 электромобилей
Доля электрокаров на мировом рынке активно растет
2019 г продано 2 100 000 электромобилей (2% мирового автомобильного рынка)
2025 г по расчетам экспертов Bloomberg продажа электромобилей составит 8 500 000 экземпляров
(10% мирового автомобильного рынка)
2040 г по расчетам экспертов Bloomberg продажа электромобилей составит 54 000 000 экземпляров
(58% мирового автомобильного рынка)
Преимущества
Мы разработали принципиально новый концепт платформы для электромобилей
Концепт Fluid 203 разработан международной группой инженеров.

Расчеты проведены специалистами ведущих вузов России (МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н. Э. Баумана
Чертежи
Продолжительность езды до 10 раз больше по сравнению с обычным электромобилем
Прогнозируемая дальность пробега без подзарядки - 1500-3000 км
Батарея выдержит 2 миллиона циклов зарядки
Экономия на обслуживании составит более $15 000 за 5 лет (по сравнению с обычным автомобилем)
С новым концептом платформы электромобиля использование электрокаров станет доступным в таких областях как:

- легковой транспорт

- городской транспорт

- грузовой транспорт

- водный транспорт

- воздушный транспорт

- спецтехника

- железнодорожный транспорт


ЭТО МЫ ВЫДЕЛИМ В ДИЗАЙНЕ
Расчеты, подтверждающие работоспособность концепта платформы, мы собрали в технической документации
Оставьте заявку, чтобы получить доступ к документации в личном кабинете
Получить техническую документацию
Получить доступ к документации
Стратегия развития проекта
Создание опытных образцов для подтверждения расчётных параметров

1 этап. (12 мес) Опытно-конструкторские работы
Изготовление платформы, проведение тестов, сертификация, патентование
2 этап. (18 мес)
Изготовление прототипа
Создание опытно-промышленного производства платформ и компонентов сборки
3 этап. (36 мес) Опытно-промышленное производство
Серийное производство, расширение линейки платформ для грузового транспорта и автомобилей различного назначения
4 этап. (36+ мес) Серийное производство
Привлекаем инвестиции в 4 этапа.
На каждом этапе продаем 2.5% доли компании.
+ за счёт чего получаем прибыль
Стратегия развития проекта
Цели и задачи:
- проектирование и изготовление собственной модульной электро-гидравлической платформы с приводом на задние колеса
- проектирование и изготовление полноприводной версии
- проведение тестов
- сертификация
- патентование

Инвестиционные возможности: Продажа прав или долей стратегическому инвестору.
Продажа патента / ноу-хау. Продажа лицензии на изготовление платформы
Цели и задачи:
- организация линии сборки ограниченного количества электро-гидравлических платформ
- организация собственной сборки отдельных компонентов платформы
- изготовление прототипа автомобиля на электро-гидравлической платформе
- проведение официальных тестов автомобиля
- получение сертификата.

Инвестиционные возможности: Продажа прав или долей стратегическому инвестору. Продажа лицензии на изготовление платформы
Цели и задачи:
-работы по созданию опытных образцов платформы электромобиля с гидравлическим приводом для подтверждения расчетных параметров
-создание стенда для моделирования процессов работы элементов
и компонентов системы приводов в режиме различных нагрузок
-патентование

Инвестиционные возможности: Продажа прав или долей стратегическому инвестору. Продажа патента/ноу-хау.
Цели и задачи:
расширение линейки изделий (платформ) для грузового транспорта и автомобилей различного назначения


Инвестиционные возможности: Продажа прав или долей стратегическому инвестору
Каждый этап предусматривает проведение оценки технического успеха, капитализации компании и потребности в инвестициях для реализации следующих этапов развития проекта.

Команда проекта допускает вход в проект стратегического инвестора, объединение с профильными техническими компаниями
1 этап. Опытно-конструкторские работы.
2 этап. Изготовление прототипа.
3 этап. Опытно-промышленное производство
4 этап. Серийное производство электро-гидравлических платформ
Хотите ознакомиться с информацией для инвесторов?
Мы собрали и проанализировали возможные варианты инвестирования. Инвестиции доступны от $100 (?)
Узнать варианты инвестирования
Узнать варианты инвестирования
Стать инвестором
Контакты
Адрес
Почта
Made on
Tilda