СКОЛЬКО
ТРЕНИНГОВ И КУРСОВ
ТЫ УЖЕ ИЗУЧИЛ?
нашпигуй себя лидами
СКОЛЬКО
ТРЕНИНГОВ И КУРСОВ
ТЫ УЖЕ ИЗУЧИЛ?
Ну что, маркетолог, предприниматель, руководитель, инфопредприниматель

ДАВАЙ ПО-ЧЕСНОКУ...
КАК У ТЕБЯ СТАЛИ ДЕЛА...
ХОРОШО, ТЕПЕРЬ ДАВАЙ ЕЩЁ ЧЕСНОЧНЕЕ...
...С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ?
...С МАРКЕТИНГОМ?
...С ПРОДАЖАмИ?
...С ЗАПУСКАМИ?
Я прошёл за последние 2 года порядка 10 тренингов. Личный бренд, SMM, управление компанией, копирайтинг, реклама, финансы, продажи, автоворонки, лидогенерация, геймификация (и это лишь мой обычный понедельник :))

И знаешь что? Дела-то хорошо: с клиентами, продажами, запусками. Вот только ...

Только как так получается, что ты проходишь курс. Проходит 1 месяц. Другой. Счастливчики получают результаты. А потом ... потом результаты падают.

И чтобы оставаться на том же уровне нужен ещё курс.
А ВОТ ТЕПЕРЬ
ВНЕЗАПНО ))
ЕЩЁ,
ЕЩЁ,
ЕЩЁ,
ЕЩЁ,
ЕЩЁ,
ЕЩЁ,
ЕЩЁ, ЕЩЁ И ЕЩЁ!
Это работает? Да. В чём тогда проблема?

1. Тебе дают не знания и не мышление. Тебе дают алгоритм из инструментов. Работающий, дающий результат.

2. Как только алгоритм перестаёт работать, а любые алгоритмы перестают работать, тебе не остаётся ничего, кроме как ... идти и искать новый.

3. Привет. Ты снова в замкнутом круге.
НУ ЩАС ПОПРЁТ! НУ ТОЧНО!
Дайте мне ещё курс и всё получится.
Ещё чуть-чуть и вот-вот.
Знаю, знаю)) сам такой )) ты же помнишь мой послужной список пройденных тренингов?
СНОВА
Если ты маркетолог, вспомни года 2-3-4 назад всё гремело рекламой:

— СОЗДАЙ СВОЮ ВЕБ-СТУДИЮ

где все создатели веб-студий сейчас? В жопе. Откуда я знаю? Так я ведь проходил этот тренинг)) Веб-студию реорганизовали.
ХОЧЕШЬ ПРИМЕР? ОКЕЙ
Если ты предприниматель, вспомни 2015 год. Всё гремело какой рекламой?

— СОЗДАЙ СВОЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

где большинство этих создателей сейчас? В жопе. Откуда я знаю? Так ведь у меня был интернет-магазин. Закрыл ))
СОЗДАЙ СВОЮ АВТОВОРОНКУ
ОСВОЙ УДАЛЁННУЮ ПРОФЕССИЮ
СОЗДАЙ СВОЮ ОНЛАЙН - ШКОЛУ

Теперь что ты видишь в рекламе?
где эти создатели окажутся через пару лет?
ну, подсказать?)
Мне повезло. В моей жизни было 3 таких тренинга.
Один из них - научил находить клиентов, когда в бизнесе было всё глухо.

Второй породил нового меня — Сумасшедшего Маркетолога.

Третий — принёс мне 200 000р заработка за месяц, когда я мечтал хотя бы о 50 000р. Одному моему заказчику он принёс 700 клиентов за день. Другому - 200.
А КАК БЫТЬ-ТО, СУМАСШЕДШИЙ?
Бывают фишечные и инструментальные тренинги.
Как те, что выше.

А бывают такие, что навека. Ты можешь даже не подозревать, что они стали следствием твоих хулиардов, но они стали. Они не обещают золотых гор, не дают гарантий и не умоляют их покупать через бесконечные вебинары.
Одни — дают тебе волшебную таблетку.
А другие - фундаментальные знания и навыки.

Одни — дают рыбу и учат ходить с вёдрами за водой.
А другие — дают удочку и учат строить колодцы.

Одни - используют.
А другие — создают.
В чём разница?
ВОТ И Я ГОВОРЮ ...
Нашпигуй
себя
лидами
И я сейчас не про создание личного бренда, корпорации и иже с ними. Я про мышление создателя, а не копировальщика или пользователя.

Поэтому ...

Как насчёт того, чтобы:
— Не бегать каждый раз за помощью, когда кончились клиенты?
— Не париться каждый раз вопросом: А КАК ЖЕ ПРОДАВАТЬ-ТО?
— Не бояться того, что через 1-2 года твоя стратегия перестанет работать, а рынок иссякнет?
через фундаментальный маркетинг
И не очковать за такие вещи как:
"откуда взять первых клиентов"
"реклама не окупается"
"конкуренты сильнее нас"
"как стать лидером мнений в своей отрасли"
"вложили кучу сил, аудитория не реагирует"
"я интровертище, тяжело работать с аудиторией"
"я нанопредприниматель, нет бюджета, нет подрядчиков"
"как найти нужную аудиторию"
"аудитория иссякла. Где брать еще?"
Знаю, знаю, этот лендинг длиннющий, текста до хера.
Но коль ты уже на этом месте, значит, я свое дело знаю.
Значит идем до конца
О
Короче
я и сказал:
Мне уже надоело тебя греть да прогревать. Да и у тебя уже, пожалуй, крутится в голове:

"Сумасшедший, да всё ясно! Предложи уже что-нибудь"
и вот когда я уже в который раз получил сообщение из разряда "хочу знать всё, что знаете вы, и уметь то, что умеете вы" ...
ОООООКЕЙ

К чёрту. Погнали выложим всё. Обнулимся. Разденемся до гола.
Сыграть в 100% версию обучающей игры?
А что насчёт того... чтобы ...
Мы с тобой уже сыграли в первую часть "Ядерного Чемоданчика"

Помогли Сумасшедшему, поубивали бандитов Дона, получили 3 сочных материала.

И это была всего лишь бесплатная версия ...
Ты получишь игрового персонажа
И будешь прокачивать его, обучаясь и получая навыки в маркетинге, результаты в виде клиентов и ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ.

Больше никаких скучных тренингов с самомотивацией или мотивацией вылететь.

Больше никаких курсов, где ты на руки получаешь кучу видео и бросаешь, даже не начав изучать. А компьютер тем временем обрастает терабайтами курсов ...
В ходе которой:
Ты войдёшь в "Отряд Сумасшедшего"
Отряд, который проходит единое испытание — собрать, изучить и пройти все знания "Ядерного Чемоданчика"

Партизаны, которые как и ты, учатся продвигать свои продукты, привлекать клиентов, создавать Бренды и повышать доход своего бизнеса.
Ты получишь доступ к 13 обучающим раундам
Сначала мы с тобой выработаем нужное маркетинговое мышление. Мышление, которое позволит тебе, как и мне, в любые времена находить маркетинговые идеи, привлекать клиентов, заключать сделки массово и по-крупному.

А потом мы с тобой нанижем на это мышление нужные инструменты и фишки. Все приёмы и техники, которые использую я, моя команда и которые мы внедряем нашим клиентам.
За каждый раунд ты получишь награду
Награду, которая усилит тебя и твой бизнес. Это — авторские материалы от таких коллег, как: Ника Зебра, Иван Мосичев, Тимур Кадыров, Владимир Сургай, Антон Тум, Лев Хлыновски, Никита Жестков, Михаил Лазарев, Стас Литвиненко, Олександр Мойсеюк, Дмитрий Звездун.

И, внимание, ...

Ты получишь весь бэкстейдж "Ядерного Чемоданчика" - серия видео о том, как мы готовили этот продукт, готовили продажи. Всё закулисье запуска.
Итог игры "Ядерный Чемоданчик" - твои решённые бизнес-цели
В начале игры ты ставишь цель, которую хочешь достичь. И всю игру прокладываешь путь к её достижению.

Будь-то:
— увеличить объём клиентов или привлечь первых
— разобраться в продающих стратегиях
— поднять вовлечённость
— продавать текстами
— прокачать личный бренд
— научиться делать мощные маркетинговые стратегии
— научиться продвигать свою компанию
— автоматизировать или геймифицировать маркетинг
— запустить новый продукт
К твоему
серому
(на самом деле, розовому)
ВЕЩЕСТВУ
...к чему?
Но самое главное, что я хочу для тебя сделать ... Это, чтобы после игры, с тобой осталось мышление создателя. Чтобы в трудные времена тебе всегда было к чему обратиться...
Ну что, заглянем?
Компоненты Ядерного Чемоданчика, которые предстоит тебе собрать. 13 раундов, 13 наград, 13 навыков и 13 результатов
Посмотри кейсы бывалых Партизан
Партизаны … Отважные люди, меняющие мир своими продуктами. Люди, качающие маркетинг для своих продуктов, чтобы пробиваться сквозь рекламный шум и доносить ценность.
Каждый партизан приходит в Отряд Сумасшедшего со своими целями:

— научиться привлекать клиентов
— поднять доверие и лояльность к своему бренду
— увеличить активность и вовлеченность
— научиться мыслить как маркетолог
— научиться вкусно писать/упаковываться
И вот что я скажу… Каждый партизан, желающий меняться, достигает своих целей и задач. Об этих людях и почитай сейчас:
партизаны
Что ж...
Как ты помнишь, Ядерный Чемоданчик уничтожен.
И ты даже проходил часть тех вкусных раундов, что там есть.

Пойдёшь ли ты дальше? Пойдёшь ли ты с Отрядом Сумасшедшего собирать все 13 компонентов Чемоданчика?
• 100% доступ к обучающей игре "Ядерный Чемоданчик 2.0" на 6 месяцев

• 13 раундов игры, 13 наград

• Уроки в формате видео и PDF-статей

• Чат и сообщество всех партизан

• Формат проверки ДЗ: письменные консультации от лидеров Отряда в течение 60 дней
• 100% доступ к обучающей игре "Ядерный Чемоданчик 2.0" на 6 месяцев

• 13 раундов игры, 13 наград

• Уроки в формате видео

• Чат и сообщество всех партизан

• Формат проверки ДЗ: чек-лист самопроверки
• 100% доступ к обучающей игре "Ядерный Чемоданчик 2.0" на 6 месяцев

• 13 раундов игры, 13 наград

• Уроки в формате видео и PDF-статей

• Чат и сообщество всех партизан

• Формат проверки ДЗ: персональные видео-проверки от Сумасшедшего в течение 60 дней
41 000 р.
21 000 р.
15 000 р.
Отряд Гамма
Отряд Бета
Отряд Альфа
Пришло время выбирать путь, по которому ты пойдёшь:
15 000 р.
35 000 р.
9 000 р.
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ
Отряд за собой поведёт:
Сумасшедший Маркетёр, Гонин Егор
Заведующий командой маркетологов Dr.i-Bolit, которая ...

Работает для таких брендов, как: 1С. Первый Бит; CMS Magazine; Система продажи билетов Quick Tickets; Франшиза Форт Боярд; Специалист по PR Ника Зебра; Сервис гиперсегментации Yagla.
Гордится своими достижениями:

— 700+ гостей на открытие роллердрома Омска и 17 138 624 рублей выручки за год с одного филиала.
— 977 500р выручки в автошколу при бюджете 65 320 руб.
— 6-кратный рост микро-бизнеса по автоподбору за 1 год.
— 58 заявок за день в школу английского «Перекрёсток».
— Спикеры конференции Суровый Питерский SMM Эпизод V, "ВКонтакте-2019", VI Поволжский Кадровый Форум, ProSMM
— Официальные партнёры Senler по маркетингу.
— Публикации в: Cossa, CMS Magazine, MadCats, Клуб Директоров, Amplifr, Target Hunter, Церебро, Yagla.
Поспевай
Каждые 2 дня стоимость участия растёт на 2000 р. До следующего повышения:
18 октября финиш запуска "Ядерного Чемоданчика 2.0"
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
Сорян

Это не к нам :(
Made on
Tilda