Средний срок разработки проекта 3 - 5 недель
1. БРИФ (занимает от полутора до 4 - 6 часов)
Проходит в скайпе или зуме, где задаем вопросы для глубокого анализа компании и понимания ниши. Мы используем именно аудиоформат, потому что бриф, скинутый документом для заполнения, не дает и 30% от всей информации, которую можно получить при живом общении в формате диалога. Документ не задаст вам важных уточняющих вопросов.
2. ПРОТОТИП (занимает до 2х недель разработки)
Самая сложная и важная часть лендинга. На этом этапе закладывается структура, логическая последовательность экранов, прорабатываются точки захвата контактов, пишется текст. Для того, чтобы сделать сильный прототип, важно понять и проработать целевую аудиторию, закрыть боли, страхи, возражения. И рассказать про компанию так, чтобы потенциальный клиент САМ сделал вывод, что вам можно доверять. От того, насколько глубоко проработан прототип, зависит теплота и осознанность ваших будущих заявок.
3. ДИЗАЙН (занимает до 9 дней разработки)
На этом этапе сайт обретает визуальную часть. За счет грамотной проработки юзабилити и визуализации блоков мы управляем вниманием посетителя и делаем акцент на целевых действиях. Наша задача сделать так, чтобы посетитель даже мельком взглянувший на блок, подсознательно понял, о чем идет речь.
Также большое внимание уделяем мобильной версии. По нашей статистике в некоторых проектах просмотры с мобильных устройств занимают до 80% от общих заходов.
4. ВЕРСТКА, АНИМАЦИЯ и ТЕХНИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА (занимает до 7 дней разработки)
Заключительный этап работы по созданию сайта. Верстаем макет дизайна на Tilda или HTML-коде, адаптируем под планшеты и мобильные устройства, подключаем приемщик заявок, проводим все необходимые интеграции c доп.сервисами (СRM, платежные системы и тд). И настраиваем анимацию, чтобы оживить сайт.